+7 495 181-76-00 Перезвоните мне
+7 495 181-76-00
История создания CityNature
Главная О нас
История создания

История создания CityNature

CityNature - крупнейший online-дистрибьютор, поставляющий огромное количество брендов во все крупнейшие интернет-магазины. Более 60 000 товарных наименований и 20 товарных категорий, 150 специалистов и 1 500 постоянных поставщиков в России, странах СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. Этих результатов мы добились, реагируя на потребности рынка, расширяясь тогда, когда другие предпочитали сокращать затраты. За несколько лет мы превратились из интернет-магазина натуральной косметики в крупнейшего дистрибьютора товаров самых разных направлений и категорий.
2012 год
Родилась идея создать интернет-магазин натуральной косметики и экологичной бытовой химии. Мы хотели не только продавать, но и рассказывать покупателям о брендах, товарах, их концепциях, ингредиентах и свойствах. Нам было важно, чтобы наш сайт был действительно полезным. Мы не стремились стать оптовым поставщиком, но увидев, что на рынке нет компании, которая поставляла бы качественный товар оптом в сжатые сроки, решили взять эту задачу на себя. 7 августа мы открыли наш первый офис площадью 14 кв. м, в сентябре заключили первый договор оптовой закупки, 1 октября запустили наш первый одностраничный сайт, а 10 ноября получили свой первый заказ. На тот момент в штате City Nature работало всего два человека, и до 1 апреля 2013 года мы позиционировали себя как оптовая компания.
2013 год
1 апреля мы заключили первый договор дистрибуции. Мы начали расширяться: у нас появился склад площадью 24 кв. м, с нами сотрудничало уже 60 брендов. Расширился и штат: в компании к концу года работало 7 человек. Важные перемены произошли в октябре: мы заключили прямой контракт с производителем и сами выступили дистрибьюторами.
2014 год
Перемены, произошедшие в 2013 году, отразились на нашем имидже: в марте мы запустили новый сайт. В августе мы начали предоставлять клиентам презентации и рейтинги продаж брендов, чтобы можно было легко находить нужную информацию. Это упростило поиск и выбор товаров. 2014 год стал годом принятия серьезных решений: компания была убыточной, и пришло время для антикризисных мер. Мы стремились снизить расходы, но не хотели сокращать штат, поэтому перевели сотрудников на удаленную работу, сократив ряд расходов, например, на аренду офиса. Так мы пережили кризис 2014-2015 гг.
2015 год
В апреле мы начали продавать бренды линейками: мы расширялись, и увеличивались суммы заказов наших покупателей. В августе мы заключили договор с первым крупным интернет-клиентом, им стала еАптека. Количество брендов, наименований товаров и продуктов росло, у нас появились постоянные клиенты в России и за ее пределами.
2016 год
Большой компании — «большие» клиенты. В этом плане 2016 год стал для нас особо значимым и подарил двух действительно крупных клиентов. 1 августа мы заключили договор с AliExpress, а 10 октября с WildBerries.
2017 год
После заключения договора с Lamoda, которое произошло в марте, пришли новые крупные клиенты. Мы поняли, что настало время меняться, поэтому решили остаться дистрибьюторами только на интернет-проектах. Чтобы было удобнее отправлять заказы, мы отказались от работы с упаковкой через подрядчиков и в ноябре запустили цех упаковки.
2018 год
Количество крупных партнеров росло: мы заключили договоры с Beru, Mamsy, OZON, Chikiriki, ОНЛАЙН ТРЕЙД. К концу года мы обзавелись складом с высотно-стеллажным хранением. Штат сотрудников составлял уже 100 человек, и это был не предел.
2019 год
С момента появления компании мы проделали огромный путь. Менялись, развивались, шли навстречу клиентам, угадывали их интересы, заботились об их комфорте. Мы были первопроходцами в своей сфере, ошибались и учились на этих ошибках, оптимизировали сервис, сохраняли штат, когда все сокращали сотрудников. И сегодня мы вышли на новый уровень. Уверены, это только начало нашего пути!
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
Заказать звонок
Заявка на сотрудничество
Получить форму договора
Оставьте свой телефон, чтобы узнать подробнее
Рассчитать продажи
Предложить ассортимент