+7 495 181-76-00 Перезвоните мне
+7 495 181-76-00
Главная Блог
Ротация ассортимента и коррект...

Ротация ассортимента и корректировка контента

Автор:

Пестерев Михаил Сергеевич

Турчина Ольга Евгеньевна

Ротация ассортимента и корректировка контента

Наши поставщики регулярно обновляют свой ассортимент: меняют как сами позиции, так и их упаковку, название, штрихкод и др. Если вы планируете обновить ассортимент, обязательно сообщите нам об этом заранее, чтобы мы согласовали обновления с площадками, подготовили все необходимые документы и скорректировали контент.

Новая линейка, штрихкод или артикул

Новая линейка товаров, товары с обновленным штрихкодом или артикулом оформляются отдельной накладной, заводятся и выставляются в интернет-магазинах как новинки. Это имеет значение не только для бухгалтерской отчетности. Метка «Новинка» привлекает покупателей: многие любят пробовать что-то новое и быть в тренде. К тому же новые позиции обычно выносятся в отдельный блок на главной странице интернет-магазина, а значит, на них в первую очередь обращают внимание покупатели.

Перед обновлением линейки товаров, штрихкода или артикула обязательно сообщите об этом персональному категорийному менеджеру. И только после того, как он согласует все документы, мы будем готовы принять товар.

Новая упаковка

Покупатель хочет видеть точные фотографии товара, который он получит. Поэтому, если внешний вид изделия изменился, пусть и незначительно, нужно подготовить актуальные фото.

Если у вас нет возможности провести фотосессию, мы самостоятельно подготовим материалы, соответствующие требованиям площадки, на которой размещен товар, и сделаем это абсолютно бесплатно. Главное — не забудьте предварительно сообщить нам, что упаковка поменялась, чтобы мы сделали фотографии и разместили их на площадке к тому моменту, когда обновленный товар поступит в продажу.

Новое наименование или описание товара

Наименование товара — первое, что читает покупатель, когда видит продукт на сайте. По наименованию он отсортировывает позиции, по наименованию ищет нужные продукты через поиск. Текстовое описание и фотографии товара — то, на что он обращает внимание во вторую очередь. Так как у покупателя нет возможности потрогать товар, то свое мнение о нем он составляет, исходя из этих данных.

Сообщите нам, если вы решили обновить название или описание товара, если вы подготовили новые фотографии или у продукта изменился состав. Мы оперативно внесем новые данные в каталог интернет-магазина. Будьте предельно внимательны, следите, чтобы в текстах не было ошибок и опечаток. Не менее важно, чтобы название было интересным, описание подробным, а фотографии качественными, так как это напрямую влияет на продажи.

Заказать звонок
Хотите продавать на маркетплейсах?

Оставьте заявку и Ваш товар появится в крупнейших
интернет-магазинах совсем скоро

Получить форму договора
Оставьте свой телефон, чтобы узнать подробнее
Рассчитать продажи
Предложить ассортимент